Доставка/Оплата/Возврат

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Информацию о способах доставки Вашего заказа Вы можете узнать:

  • В корзине при оформлении заказа.
  • Просто позвонив нам по номеру телефона +7(495)120-16-33.

Забрать заказ САМОСТОЯТЕЛЬНО:

  •  У Вас всегда есть возможность лично посмотреть и проверить товар перед покупкой в нашем магазине — для этого вам необходимо поставить интересующий Вас товар в резерв по номеру телефона +7(495)120-16-33. Забрать заказ можно по адресу: г. Мытищи, д. Сгонники, ул. Сгонниковская, д 4 стр 1.
    Время работы для самовывозов: Будние дни с 10:00 до 18:00, Суббота, Воскресенье — выходной.

Получение заказа в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ.

  • Получить заказ Вы можете в ближайшем к Вам пункте выдачи транспортных компаний СДЕК или DPD. Ближайший пункт Вам поможет выбрать менеджер нашего интернет-магазина. Сроки и стоимость зависят от региона и весогабаритных характеристик заказа, которые можно уточнить у менеджера интернет-магазина перед подтверждением Вашего заказа.
  • Получение заказа в одном из отделений «Почты России» вашего города.
    Получить заказ Вы можете в любом отделении почты России в Вашем городе. Сроки и стоимость доставки до отделения почты России вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина перед подтверждением Вашего заказа.

СРОЧНАЯ курьерская доставка по г. Москва и ближайшему Подмосковью 

  • Доставка заказа в день оформления! При условии наличия товара на складе. Доступна в будни с 10 до 18ч
  • Заказ отправляется при условии 100% предоплаты заказа и стоимости доставки

Стоимость доставки по г. Москва и Московской области рассчитывается индивидуально через сервис «Яндекс.Доставка»

СТАНДАРТНАЯ доставка курьерской службой в г. Москва, Московская область

  • Минимальные сроки получения, возможна доставка на следующий день после оформления заказа
  • Возможность оплаты заказа при получении

Стоимость доставки по г. Москва 600,00 руб в пределах МКАД. Доставка за МКАД и по Московской области рассчитывается индивидуально менеджером.

Доставка транспортными компаниями.

Наш магазин сотрудничает с крупными транспортными компаниями:

  • «СДЭК»
  • «DPD»
    и другими транспортными компаниями.

Транспортная компания доставит заказ до терминала транспортной компании или до двери получателя.
Узнать точную стоимость доставки в Ваш город Вы можете по телефону +7(495)120-16-33 у менеджера.

Доставка «Почтой России»

Возможна доставка «Почтой России». Сроки и стоимость зависят от региона и весогабаритных характеристик заказа, более точную информацию можно уточнить у менеджера интернет-магазина перед подтверждением Вашего заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара ненадлежащего качества
Если с момента получения товара не прошло 30 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.

Если неисправность обнаружена по истечении 30 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:

Привезти самостоятельно в сервисный центр производителя по адресу: Московская обл., Мытищинский р-н, д. Сгонники, ул. Сгонниковская д. 4 стр. 1
Передать товар ненадлежащего качества производителю через пункт выдачи курьерской службы СДЕК. Предварительно необходимо позвонить по номеру +7 (495) 120-16-33 и согласовать возврат и получить номер накладной для отправки товара у менеджера.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем оперативно допоставить недостающие части. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 120-16-33 для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Обращение по гарантии
Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:

Привезти самостоятельно в сервисный центр производителя по адресу: Московская обл., Мытищинский р-н, д. Сгонники, ул. Сгонниковская д. 4 стр. 1
Передать товар производителю на ремонт через пункт выдачи курьерской службы СДЕК. Предварительно необходимо позвонить по номеру +7 (495) 120-16-33 и согласовать возврат и получить номер накладной для отправки товара у менеджера.
Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя.

В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
засорение систем и полостей;
неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.