Возврат товара ненадлежащего качества
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- Привезти самостоятельно в сервисный центр производителя по адресу: Московская обл., Мытищинский р-н, д. Сгонники, ул. Сгонниковская д. 4 стр. 1
- Передать товар ненадлежащего качества производителю через пункт выдачи курьерской службы СДЕК. Предварительно необходимо позвонить по номеру +7 (495) 120-16-33 и согласовать возврат и получить номер накладной для отправки товара у менеджера.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем оперативно допоставить недостающие части. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 120-16-33 для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».