Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:
- Привезти самостоятельно в сервисный центр производителя по адресу: Московская обл., Мытищинский р-н, д. Сгонники, ул. Сгонниковская д. 4 стр. 1
- Передать товар производителю на ремонт через пункт выдачи курьерской службы СДЕК. Предварительно необходимо позвонить по номеру +7 (495) 120-16-33 и согласовать возврат и получить номер накладной для отправки товара у менеджера.
Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя.
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.