Московская область, г. Мытищи, деревня Сгонники,
ул. Сгонниковская, д. 4, стр. 1
Пн - Пт: c 9.00 - 18.00
sales@mos-grinder.ru
0
0
0

Обращение по гарантии

Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:

  • Привезти самостоятельно в сервисный центр производителя по адресу: Московская обл., Мытищинский р-н, д. Сгонники, ул. Сгонниковская д. 4 стр. 1
  • Передать товар производителю на ремонт через пункт выдачи курьерской службы СДЕК. Предварительно необходимо позвонить по номеру +7 (495) 120-16-33 и согласовать возврат и получить номер накладной для отправки товара у менеджера.

Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?

Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя.

В каких случаях прекращается действие гарантии?

Основные условия досрочного прекращения гарантии:

  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.